Бонусные программы лояльности предполагают начисление бонусных единиц за покупки. Затем эти бонусы могут обмениваться на специальные вознаграждения (подарки) или использоваться при частичной или полной оплате покупки.
При помощи бонусных программ также возможны взаимодействия с магазинами-партнерами.
Плюсы бонусной системы:
Минусы бонусной системы:
Процентная скидка — это самый популярный вид скидок, который используется в маркетинге. Она представляет собой скидку на товар, основанную на проценте от его стоимости.
Плюсы скидочной системы:
Минусы скидочной системы:
Клубная программа лояльности — это особая скидка, предоставляемая членам клуба. Под "клубом" понимаются покупатели, которые сегментируются по неким параметрам. Например:
Чаще всего клубные скидки работают вместе с процентными скидками.