БРЕНДИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ
Екатерина Иванкив
бренд-менеджер Alpecora
На сегодняшний день, пожалуй, невозможно найти бренд, который не использует брендирование. Именно оно создается идентичность - принадлежность определенной вещи к конкретному бренду.

Процесс брендирования, в результате которого на одежде появляется логотип, название или другие идентификационные элементы, является важным для производителей и дизайнеров. Ведь именно это помогает создать узнаваемый стиль, который будет отличать продукцию от конкурентов.

В добавлении к имиджевой составляющей, брендирование помогает вести учет, идентифицировать модель, ее состав и прочие элементы. Но основной конечной целью брендирование является узнаваемость покупателем. Именно это приводит к повышению продаж и развитию бренда в целом.

Брендирование одежды может быть достигнуто различными способами, такими как вшивание внутренних ярлыков, нашивок снаружи, использование этикеток на упаковке. Необычные материал или форма этикеток, запоминающиеся логотипы — всё это может заинтересовать покупательниц, выделив товар из остальной массы одежды.
По назначению различают:

  • ярлык навесной
  • этикетки с логотипом
  • составники (с указанием рекомендаций по уходу за изделием)
  • размерники
  • клеевой стикер

По типу крепления:
  • навесные
  • пришивные
  • клееные ярлыки

Внешние нашивки и этикетки


Брендирование одежды является важным аспектом в мире моды и продаж, который позволяет дизайнерам и производителям добавлять ценность и узнаваемость своей продукции.

Внешние нашивки, этикетки и другие идентификационные элементы на одежде выполняют не только декоративную функцию, но и информационную, защитную и маркетинговую.

Рассмотрим их подробнее.

Обозначение бренда и обеспечение узнаваемости

Бирки помогают продвижению информации о бренде. Выделяют дополнительную ценность изделия (например, "премиальная линейка", новый вид ткани, обработки, пошива, окрашивания и прочее).

Визуальный маркетинг

Нашивки, этикетки и другие идентификационные элементы могут дополнительно украсить и стилизовать одежду – часто их использованием добавляют яркости, индивидуальности и привлекают внимание покупателя в магазине.

Информирование

Использование дополнительного места, где могут быть обозначены место производства, состав ткани, инструкции по уходу за изделием.

Защита

На этикетках может быть указано, что изделие проходило проверку на соответствие определенным стандартам качества или безопасности. Это может защитить покупателя от приобретения некачественной или опасной одежды.

Внутренние ярлыки

Внутренний ярлык - это небольшой фрагмент, нашитый внутри изделия. Он содержит информацию о составе ткани, инструкции по уходу за изделием, данные о производителе.

Внутренний ярлык выполняет несколько функций:

  • Помогает потребителю понять, как ухаживать за изделием, чтобы оно дольше сохраняло свой вид и качество.
  • Содержит информацию о производителе, что может помочь потребителю определить качество изделия и убедиться, что он не купил подделку.
  • Помогает выявить дефекты или несоответствия стандартам качества, если таковые имеются.

В целом, внутренний ярлык - это полезная информация для покупателя, которая помогает ему сделать более взвешенный и информированный выбор при покупке.