Такое мероприятие чаще всего является вспомогательным в период подготовки к праздничным дням.
МеханикаНеобходимо сформировать список призов и определиться с условиями участия (в зависимости от поставленной маркетинговой цели).
Участие предлагается каждому зашедшему, еще на этапе первоначального установления контакта.
Для участников определяется 3 или более видов подарков (например, несколько вариантов скидки - 10%, 15%, 20%, бумажный сертификат, сувенирная продукция).
На бумажках или специальных скретч-картах указываем варианты подарков. После совершения покупки предлагаем клиенту вытянуть бумажку и тут же вручаем доставшийся ему подарок.
Для этой вариации мероприятия необходимо определить "вилку" сумм покупки (к примеру, "от 3000 рублей", "от 6000 рублей" и "от 10000 рублей"), а затем подобрать подарки для каждой ступени получившейся сегментации. Количество и стоимость подарков на каждую категорию ограничивается только возможностями конкретной торговой точки.
Подарки для визуализации необходимо представить в районе кассовой зоны (в случае предновогодних мероприятий это может быть специально выделенное место у ёлочки).
Задача продавцов-консультантов - проговаривать каждому покупателю информацию о получаемой выгоде при условии достижения определенной суммы покупки, тем самым мотивируя его к увеличению чека.
- Сейчас сумма вашей покупки составляет 5500 рублей. Для получения подарка из следующей, более престижной категории, можно дополнить вашу покупку, например, вот этим аксессуаром всего за 500 рублей.Возможность выбора самим покупателем подарка внутри категории, соответствующей сумме его покупки, также повышает шансы на увеличение чека.