Соцсеть «ВКонтакте» — это один из важнейших каналов маркетинга в 2023 году, а возможно, и в 2024-м. По сочетанию объема аудитории и инструментария альтернативы в России сейчас просто нет.
Да, можно продолжать вести Instagram (деятельность Meta запрещена на территории РФ как экстремистская), но охваты там продолжают падать, потенциальные клиенты все реже заходят на площадку.
«ВКонтакте» особенно актуальна для ретейлеров разного уровня. По своим возможностям соцсеть хороша именно для продажи товаров. Причем не важно, как люди предпочитают делать покупки — онлайн или оффлайн.
Важно учитывать, что в этой соцсети нельзя эффективно продвигаться без правильного контента. Ведь он буквально везде — в публикациях, товарах, ботах, рассылках. Именно благодаря этому многообразию «ВКонтакте» отлично коммуницирует с потребителями на всех этапах воронки продаж.
В этой статье обучающего центра Alpecora мы расскажем, как и какой контент делать магазинам во «ВКонтакте», чтобы использовать все инструменты увеличения продаж в этой соцсети.