После отключения Instagram
(деятельность Meta запрещена в России как экстремистская) многие партнеры Alpecora лишились своего основного инструмента для работы с аудиторией и рекламы в соцсетях.
Основной альтернативой поначалу казались Telegram или WhatsApp. На самом деле, возможности мессенджеров не слишком подходят для продажи одежды, обуви и аксессуаров. С точки зрения инструментов и объема аудитории для бизнеса эффективнее «ВКонтакте».
Почему «Вконтакте» лучше всего подходит для продажи одежды?На данный момент это единственная социальная сеть с широким функционалом для продвижения и продаж любых товаров или услуг в пару кликов
.- Аудитория. 100 миллионов посещений в месяц русскоязычной аудитории, которая проявляет активность.
- Лидирующие позиции по просмотрам видео в рунете. Активно растущий сервис «Клипы», который стремится стать популярным наравне с TikTok или Reels.
- Большой набор инструментов для бизнеса. По сути, можно сделать небольшой сайт вашего магазина, с корзиной и оплатой прямо внутри «Вконтакте».
- Реклама. Прямо сейчас, в марте 2023 года, рекламный кабинет этой соцсети меняется. Но в любом случае это весьма эффективный инструмент для поиска целевой аудитории.
Если вы привыкли к «Нельзяграм», то интерфейс и возможности рекламного кабинета «ВКонтакте», создания в нем магазина и особенности ранжирования контента поначалу могут сбить с толку.
С нулевыми знаниями запуститься сложно: лучше обратиться к специалистам или самостоятельно потратить время на обучение работе с платформой.